Молния-М

Алюминиевые панели и фасадные системы

Офисный интерьер

Примерно 20 лет назад в России пришло новое понятие офис и многое другое, что идет с ним об руку. Интерьер офиса был достаточно прост и однотипен, назывался незатейливым словом евроремонт.

Сейчас такой «евростандарт» можно встретить редко при условии, что организация находиться на начальном этапе своего пути.

Прогресс не стоит на месте, появляются новые материалы, технологии, идеи. Сейчас востребованным решением для интерьера развитых компаний и иностранных фирм стали офисные перегородки.

Позволили продвинуться вперед в придании респектабельного вида своей компании. Никакого однообразия и однотипности. Стильный офис – это визитная карточка компании! Где комфортно и уверено, чувствует себя не только руководитель, но клиенты. Партнеры и сотрудники.

Сейчас актуальна легкость и прозрачность линий, создающих эффект открытости. Что достигается при помощи офисных перегородок максимум из стекла или как минимум алюминиевая (пластиковая) перегородка с элементом стекла.

Второй вариант дешевле, но первый создает более стильный и элегантный вид. Могут применяться прозрачные, матовые, тонированные стекла. Существует технология трансформации офисных перегородок, разработанная специально для многофункциональности офиса.

История такси в России

История возникновения российского такси началась примерно сто лет назад. Первым шагом в этом направлении можно считать табличку «Извозчик. Такса по соглашению», размещённую на автомобилях, принадлежащих их владельцу, этот факт можно считать началом истории перевозок.

В 1907-1917 годах этому примеру последовали многие извозчики. Услуга такси москва развивалась весьма активно, пока пришедшие к власти большевики не посчитали этот вид транспорта непозволительной роскошью. Работа такси была приостановлена на целые 8 лет, а в 1925 году было решено возобновить частный автомобильный извоз.

Начало возрождения было положено покупкой властями новеньких «Фиатов» и «Рено», была установлена фиксированная такса, и работа такси возобновилась. На протяжении многих лет такая услуга, как такси, была доступна только в Москве и Ленинграде, а общее количество машин составляло примерно сотню.

Эта услуга, как и все остальные экономические процессы тех времён, контролировалась государством, и конкуренция среди такси попросту отсутствовала. В 1036 году, с появлением «эмок» услуга такси обрела массовость. В течение следующих десяти лет количество машин такси увеличилось до двух тысяч, а к шестидесятым годам достигло 4,5 тысяч.

После утраты государством монополии на транспортные перевозки, эта сфера на некоторое время стала полулегальной, но в двухтысячных годах ситуация стабилизировалась.

Возможно, Вас так же заинтересует: