Процесс покраски кораблей
Многие люди мечтают хотя бы раз в жизни совершить морское путешествие на огромном и величественном судне. Человеку всегда кажется, что различные огромные машины, такие как самолеты и корабли не подвержены влиянию времени и природных условий, однако на самом деле это не так. Пройдет какой-то (может быть очень большой) период времени и кораблю придется отправиться на генеральную реставрацию, после которой он сможет снова отправиться в большое путешествие. К ремонту кораблей подходят с большой ответственностью, ведь от этого зависит не только безопасность пассажиров и экипажа, но и защита водного покрова нашей планеты от большого количества загрязнений. Для защиты корпуса судна от коррозии применяется эп-1236 эмаль которая отлично справляется со своей задачей.
Итак, каким же образом происходит обновление поверхности корпуса судна? После того, как судно вытащили в сухой док, первое, что необходимо сделать – очистить поверхность судна от остатков водорослей, краски, ржавчины и различных моллюсков, которые прилипли к корпусу. Очищение поверхности корпуса осуществляется ручными скребками или щетками, а для снятия остатков краски применяются специальные смывки. Также на этом этапе осуществляется ремонт всех повреждений обшивки, после чего начинается подготовка к окраске.
На этом этапе все начинается с процедур, хорошо знакомых любому строителю – шпаклевки и грунтовки. Однако здесь имеются свои нюансы. Грунтовка наносится дважды: в первый раз – на сварочные швы, второй раз – на всю поверхность корпуса. Иногда эти этапы могут меняться местами, но суть остается неизменной – сварочные швы необходимо укрепить дополнительно. После этого начинается непосредственная окраска судна, которая должна защитить поверхность корабля от ржавчины.
Итак, каким же образом происходит обновление поверхности корпуса судна? После того, как судно вытащили в сухой док, первое, что необходимо сделать – очистить поверхность судна от остатков водорослей, краски, ржавчины и различных моллюсков, которые прилипли к корпусу. Очищение поверхности корпуса осуществляется ручными скребками или щетками, а для снятия остатков краски применяются специальные смывки. Также на этом этапе осуществляется ремонт всех повреждений обшивки, после чего начинается подготовка к окраске.
На этом этапе все начинается с процедур, хорошо знакомых любому строителю – шпаклевки и грунтовки. Однако здесь имеются свои нюансы. Грунтовка наносится дважды: в первый раз – на сварочные швы, второй раз – на всю поверхность корпуса. Иногда эти этапы могут меняться местами, но суть остается неизменной – сварочные швы необходимо укрепить дополнительно. После этого начинается непосредственная окраска судна, которая должна защитить поверхность корабля от ржавчины.